Здесь рады каждой встрече с вами!

Приветствуем Вас на официальном сайте нашей школы.

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Он создан для вас, уважаемые родители, ученики и учителя, просто гости   сайта.

Учителя гимназии понимают стоящие перед ними цели и задачи. А цели и задачи самые важные - подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан великой страны по имени РОССИЯ и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких.

В результате нашей совместной работы мы должны увидеть в каждом ребенке ЧЕЛОВЕКА, который сочетает в себе способности к анализу, что еще важнее талант к синтезу; умеет видеть детали и целое, способен беспристрастно оценивать факты, всегда недоволен удобными ответами и общепринятой точкой зрения, и поэтому получает определенное удовольствие от ЗНАНИЙ, открывает с радостью МИР, умеет уважительно относиться к людям, обладает честностью, цельностью, надежностью и другими качествами, из которых складывается ХАРАКТЕР, одним словом - понимает себя и мир позитивно, чтобы сделать этот мир лучше.

С уважением, директор гимназии – Макарский Валерий Моисеевич


feed-image Подписаться на новости



Пони клуб Печать E-mail
15.12.2013 00:00

Недавно в Тосно открылся пони-клуб. Ребята из гимназии стали его частыми гостями. Им нравится наблюдать за потешными лошадками и кормить их. Вот и 13 декабря ребята из 1а класса в очередной раз посетили пони-клуб. Они  пообщались с животными, покормили их. Особенно всем понравилась маленькая пони Соня.


 
Учебная тренировка Печать E-mail
12.12.2013 00:00

11 декабря 2013 года была проведена учебная тренировка по эвакуации обучающихся из здания гимназии в случае пожара. Она проходила в присутствии старшего инспектора отдела надзорной деятельности Тосненского района Чугуновой Н.Е.  Тренировка прошла без замечаний. Действия пожарной дружины были согласованными. Время эвакуации обучающихся и сотрудников гимназии – 3 минуты.


 

 

 

 

 

 

 

 

 
Личностно-ориентированное обучение Печать E-mail
09.12.2013 18:11

В последние годы образовательное пространство стремительно завоевывает личностно-ориентированное развивающее обучение. Развивающим является то обучение, которое соответствует индивидуальности ребенка, его потенциальным возможностям в приобретении знаний. Популярность личностно-ориентированного подхода в обучении обусловлена рядом объективных обстоятельств:

Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме.

Во-вторых, современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися.

В-третьих, современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых.

Педагогический коллектив гимназии целенаправленно двигается в направлении личностно-ориентированного образования: идет поиск новых форм и методов преподавания. 6 декабря 2013 года в гимназии состоялся педсовет по теме «Использование внутриклассной дифференциации как средства реализации личностно-ориентированного образования». Учителя работали творческими группами. В ходе работы были созданы и представлены современные модели уроков.

План педсовета

  1. Киселева Е.Н. Личностноориентированное образование в современном обществе
  2. Макарский В.М. Организация  деятельности учителя в современных условиях
  3. Выступления представителей предметных групп  «Приемы и методы внутриклассной дифференциации»
  4. Чудинова Е.А. Результаты анкетирования учащихся
  5. Творческая работа в предметных группах
  6. Гоголева Л.М.Обучение учащихся начальной школы в соответствии с их интеллектуальными способностями и возможностями
  7. Лыкова Н.Е.  Индивидуальный подход к обучению и оцениванию учащихся 5-11 классов
  8. Подведение итогов педсовета. Решение

      Проект решения педсовета

  1. Спланировать методическую работу по обеспечению дифференцированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса как фактора повышения качества образования .
  2. Рабочим группам  классифицировать и  систематизировать представленный  материал.
  3. Представить наработанный опыт в форме, удобной для использования учителями.
  4. Адаптировать собранную информацию к особенностям своего предмета.
  5. Всем членам педагогического коллектива с целью повышения качества обучения учащихся продолжить работу над решением таких задач как:
  • использование дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока с учётом психологических особенностей учащихся;
  • совершенствование методики индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и детьми с высоким и хорошим уровнем интеллектуальных способностей;
  • организация на уроках работы в разных режимах: коллективная, групповая, парная, индивидуальная

  

  

 
Как прекрасен этот мир... Печать E-mail
09.12.2013 16:49

С 02.12.2013 года в гимназии открыта авторская фотовыставка Макарского В.М. «Как прекрасен этот мир…»

  

   

     

 
Научно-практическая конференция "Основы современного менеджмента" Печать E-mail
04.12.2013 15:00

3 декабря  2013 года в гимназии состоялась научно-практическая конференция для учащихся 9-10-11 классов, изучающих элективный курс: «Основы современного менеджмента».

На конференции:

1.Состоялась встреча с известным бизнесменом Иваном Бокавановым.

2.Были обсуждены следующие вопросы:

  • Современный бизнес и создание своего предприятия.
  • «Бизнес с нуля»- в России.
  • Создание команды топ-менеджеров.
  • Управление собой и временем.
  • Перестройка самого себя: случаи из личного опыта.
  • Образованный человек в современном мире.
  • Какую память о себе оставить?

Дискуссию провел  директор гимназии, кандидат экономических наук В.М.Макарский.

 

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 33