Результаты обучения |
Об уровне и качестве подготовки учащихся, а также об эффективности управления качеством реализации образовательных программ можно говорить и на основе социологического опроса участников образовательного процесса. В ходе экспертизы было опрошено: 147 учащихся 9-11 классов; 26 учителей; 147 родителей. Результаты анкетирования учащихся 9-х и 11-х классов показали, что подавляющее большинство учащихся выпускных классов (98 %) имеют сформированную жизненную цель и многие (96,2 %) имеют план ее достижения. Почти все опрошенные (98,6 %) однозначно связывают свои планы на будущее с продолжением образования. Согласно мнению опрошенных учащихся, реализация образовательных программ поможет им, прежде всего:
Оценивая значимость основных школьных предметов, учащиеся наиболее важными считают: русский язык - 83,7 %, математику - 70,1 %, иностранный язык - 55,1 %. Наиболее интересными учащиеся считают: историю - 47,6 %, информатику - 34,7 %, литературу - 29,9 %, обществознание - 29,9 %, химию - 29,9 %,. Социологический опрос педагогов, проведенный в ходе аттестации учреждения, позволил определить отношения учителей к своей профессии, уровню удовлетворенности своей работой, социально-психологическим климатом в коллективе, профессионализмом педагогического коллектива. Значительная часть респондентов-учителей (61 %) считает качество образовательных программ, реализуемых в гимназии, достаточно высоким с точки зрения:
Опрошенные учителя характеризуются внешней степенью удовлетворенности своей работой и школой. Из всех опрошенных 72 % говорят, что ни при каких условиях они не поменяли бы свою профессию. Полагают, что педагогический коллектив гимназии отличает высокий профессионализм - 98,5 % респондентов. Данный материал дает нам возможность оптимистически смотреть в будущее нашей гимназии. Результаты обучения в 2015-2016 учебном году
|